Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей №21

Адрес141420, Российская Федерация, Московская область, Химки, мкр. Сходня, 2-й Чапаевский переулок, 3а

Контакты администрации +7(903)599-05-00 litsei21.shodnia@yandex.ru

Класс 9 Д. Учебный план

2019-2020 учебный год

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Обязательная часть учебного плана:
30
часов в неделю
.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:
3
часа в неделю
.
Максимально допустимая недельная нагрузка ученика:
33
часа в неделю
Рекомендуемое время выполнения домашних заданий:
3
часа в день
.

Обязательная часть учебного плана

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Русский язык и литература
Русский язык
3
0
0
Тростенцова. Русский язык 9 кл. «Просвещение»
Литература
3
0
0
В. Я. Коровин Литература 9 класс
Предметная область:
Иностранные языки
Иностранный язык (английский)
3
0
0
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули, Английский в фокусе-9
Предметная область:
Математика и информатика
Информатика и ИКТ
1
1
0
Л. Л. Босова "Информатика" 9 клсаа ФГОС
Математика (алгебра)
3
0
0
Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова
Математика (геометрия)
2
0
0
Геометрия: учеб, для 7—9 кл. / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др.]. — М.: Просвещение
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
История России. Всеобщая история
2
0
0
А.А. Данилов, Л. Г. Косулина. История России 9 кл. «Просвещение»
География
2
0
0
Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В. и др. География 9 класс «Полярная звезда» "Просвещение"
Обществознание (включая экономику и право)
1
0
0
Л. Н. Боголюбов Обществознание 9 класс
Предметная область:
Естественнонаучные предметы
Химия
2
0
0
Габриелян О.С. Химия. 9 класс- М.: Дрофа
Физика
3
0
0
А. В. Перышкин, Е. М. Гутник Физика
Биология
2
0
0
И.Н. Пономарева, О.А Корнилов, Н.М. Чернова Основы общей биологии 9 класс. М.: «Вентана-Граф»
Предметная область:
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
2
0
0
В. И. Лях, Физкультура, 8-9 класс
Основы безопасности жизнедеятельности
1
0
0
учебник для 9 класса «Основы безопасности жизнедеятельности» (Смирнов А.Т. Хренников Б.О. под редакцией Смирнова А.Т. Москва. Издательство «Просвещение»
Итого: 30 1 0

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
Обществознание
1
0
0
Предметная область:
Естественнонаучные предметы
Биология
1
0
0
Предметная область:
Математика и информатика
Математика (алгебра)
1
0
0
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Алгебра «Мнемозина»
Итого: 3 0 0

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Рабочие программы курсов