Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей №21

Адрес141420, Российская Федерация, Московская область, Химки, мкр. Сходня, 2-й Чапаевский переулок, 3а

Контакты администрации +7(903)599-05-00 litsei21.shodnia@yandex.ru

Класс 8 Б. Учебный план

2019-2020 учебный год

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Обязательная часть учебного плана:
30
часов в неделю
.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:
3
часа в неделю
.
Максимально допустимая недельная нагрузка ученика:
33
часа в неделю
Рекомендуемое время выполнения домашних заданий:
2
часа в день
.

Обязательная часть учебного плана

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Математика и информатика
Информатика
1
1
0
Л.Л. Босова. Информатика 8 кл. "Бином"
Алгебра
3
0
0
Макарычев Ю. Н. Алгебра 8 класс
Геометрия
2
0
0
Геометрия 7-9 классы, , Л.С. Атанасян и др., «Просвещение»
Предметная область:
Естественнонаучные предметы
Химия
2
0
0
Габриелян О.С. Химия. 8 класс- М.: Дрофа;
Физика
2
0
0
А. В. Перышкин, Е. М. Гутник Физика
Предметная область:
Естествознание
Биология
2
0
0
А. Г. Драгомилов Биология 8 класс
Предметная область:
Иностранные языки
Иностранный язык (английский)
3
0
0
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули, Английский в фокусе-8
Предметная область:
Русский язык и литература
Русский язык
3
0
0
В.В. Львов. Русский язык 8 класс в 2 – х частях + справочный материал. «Мнемозина»
Литература
2
0
0
Беленького Г.И. Литература 8 кл. Под ред. Беленького Г.И. Учебник-хрестоматия части 1, 2 «Мнемозина»
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
Обществознание
1
0
0
«Обществознание 8-9 классы» А.И. Кравченко. М. Русское слово
География
2
0
0
Алексеев А.И., Болысов С.И., Николина В.В. и др. География 8 кл. «Полярная звезда» "Просвещение"
История России. Всеобщая история
2
0
0
А.А. Данилов, Л. Г. Косулина. История России 8 кл. «Просвещение»
Предметная область:
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
Основы безопасности жизнедеятельности
1
0
0
«Основы безопасности жизнедеятельности» (Смирнов А.Т. Хренников Б.О. под редакцией Смирнова А.Т. Москва. Издательство «Просвещение»
Физическая культура
2
0
0
В. И. Лях, Физкультура, 8-9 класс
Предметная область:
Искусство
Искусство (Музыка и ИЗО)
1
0
0
А. С. Питерских. Искусство. ИЗО 8 класс
Предметная область:
Технология
Технология
1
0
0
Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология. Технологии ведения дома. 8 класс. "Вентана-Граф"
Итого: 30 1 0

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Математика и информатика
Алгебра
1
0
0
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Алгебра «Мнемозина»
Предметная область:
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Духовное краеведение Подмосковья
1
0
0
«Родное Подмосковье» для 8 класса составлена на основе: - авторской программы Греханкиной Л.Ф. «Родное Подмосковье» 8 класс.
Предметная область:
Иностранные языки
Второй иностранный язык (немецкий)
1
0
0
«Немецкий язык. 5 класс», Москва, издательство «Просвещение», 2011 г.
Итого: 3 0 0

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Рабочие программы курсов